Каждому бизнесу нужна стратегия управления производительностью приложений (APM), чтобы гарантировать, что критически важные бизнес-приложения всегда соответствуют или превосходят бизнес-цели, для которых они развертываются. Фирмы могут достичь разных уровней зрелости в этом аспекте — от отсутствия стратегии и реактивного отношения до полностью сформулированной стратегии APM и очень активного отношения. В этой статье давайте рассмотрим некоторые ключевые компоненты разумной стратегии APM.

Бизнес-владелец приложения полагается на группы разработки приложений (внутренние или внешние) и группы инфраструктуры (внутренние или облачные) для поддержания работоспособности приложения. Поскольку в компании могут быть сотни критически важных для бизнеса приложений, имеет смысл иметь уровень директора по управлению производительностью приложений (CAPMO), который может выступать в качестве посредника между различными владельцами приложений и группами разработки / инфраструктуры. Это решение обеспечивает эффективное и синергетическое удовлетворение требований различных владельцев приложений в рамках всей компании.

Иногда может быть неясно, какие бизнес-приложения являются наиболее важными кандидатами на управление CAPMO. Приложения, включенные в список программ обеспечения непрерывности бизнеса и аварийного восстановления (BCDR), являются идеальными кандидатами, поскольку эти приложения уже прошли тщательный анализ бизнес-модели на предмет их критичности. Легко понять, почему вы можете ожидать появления набора показателей производительности для множества важных приложений в офисе CAPMO и, возможно, на его мобильном устройстве.

CAPMO будет отвечать за определение и реализацию хорошей стратегии APM на самом высоком уровне зрелости. Давайте проанализируем различные компоненты, которые постепенно выводят стратегию APM на более высокий уровень зрелости.

На самом низком уровне у компании будет минимальное оборудование как для сетевой, так и для серверной инфраструктуры. Этот тип бизнеса будет реагировать и устранять проблемы после выявления инцидента. На следующем уровне компания будет иметь полный набор инструментов и реализовывать функции мониторинга и оповещения. Но эти функции находятся в их собственных доменах (например, серверах, сетях и т. Д.).

На следующем уровне зрелости компания определила бы междоменные процессы и смогла бы решать проблемы очень быстро и эффективно. Компания может перейти на следующий уровень зрелости, внедрив процессы тестирования приложений на производительность на этапе разработки / тестирования. Это так же хорошо, как и для многих крупных голубых фишек.

На самом высоком уровне зрелости компания будет собирать данные показателей эффективности в течение определенного периода времени и прогнозировать / анализировать потенциальные будущие проблемы на основе выявленных тенденций (с использованием «больших данных»). У этих компаний также будет процесс реагирования на выявленные проблемы на основе тенденций. Кроме того, они будут активно определять ключевые транзакции в критически важных для бизнеса приложениях и определять для них SLA. Этим компаниям было бы легче перенести свои приложения в облако, если бы они того пожелали, поскольку они имеют больше возможностей для ведения переговоров с поставщиками облачных услуг благодаря реалистичным соглашениям об уровне обслуживания. Это также компании, которые, вероятно, будут иметь CAPMO. Такие компании даже включили бы принципы APM в свою программу BCDR.

Если компания не имеет актуальной стратегии APM и хотела бы ее разработать, она может работать с ведущим поставщиком инструментов (например, OPNET Technologies, теперь входящей в состав Riverbed) или с независимыми поставщиками консультационных услуг по APM.

Поделиться ссылкой: